Все мы с детства помним, что не следует судить о книге по обложке, а яркая упаковка товара – лишь хитрая уловка заставить нас сделать покупку. И все равно продолжаем непроизвольно поддаваться первому импульсу и обращать внимание на упаковку, яркий фантик, и лишь потом задумываться, а что же там внутри и нужно ли это нам именно сейчас. Эх, сколько же бесполезных вещей нами куплено только из-за привлекательной обертки.
И все же. Сегодня создание креативной упаковки практически возведено в ранг искусства. Лучшие дизайнеры генерируют все новые свежие идеи. И я предлагаю вам взглянуть на самые замечательные образцы!
Ну как отказаться от такой оригинальной парочки?
Надпись на коробке: «Не позволяйте запаху своего ужина стать вашим утренним дыханием».