Что такое боди-арт? Художественные эксперименты или настоящие шедевры живописи на человеческом теле? В этой статье я хотел бы поговорить о искусном мастере в этой области — Guido Daniele и его потрясающих работах, ну а также привести фотографии работ других креативных художников, которые используют боди-арт на любых участках тела.
Как говорится на Википедии, боди-арт — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений».
Боди-арт привлекает внимание откровенностью и необычностью, недаром этот вид искусства так любят рекламщики. Нарисуй интересную картину на обычной бумаге, ее мало кто заметит. А вот если нарисовать тоже самое на теле, эффект от рекламы усилится в разы.
Guido Daniele — человек, который давно и искусно использует роспись на теле для привлечения внимания людей. Начиная с 1990 года Guido сотрудничает с рекламными агентствами мирового масштаба. Он разработал свою собственную методику раскрашивания тела, которая позволяет ему занимать лидирующие позиции в своем виде искусства. В настоящее время, Guido Daniele живет и работает в Милане (Италия). Несколько первых работ будут Guido Daniele.
Боди-арт на руках
Реклама всемирного фонда дикой природы — Протяни руку дикой природе.
Наиболее популярной серией работ Guido Daniele стала реклама сотового оператора AT&T с идей показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки
Англия
Индия
Египет
Коста-Рика
Японские гейши
Италия
Китай
и снова Япония
Еще одна Мексика
Далее пойдут работы не Guido Daniele, но они не менее интересны. Фирма Penguin Books в Малайзии заказала кампанию печатной рекламы подчеркнув, «захватывающий» характер классической литературы.
Еще один пример рекламы боди-арта на руках
Креативный боди-арт с использованием женского тела
И с использованием мужского тела. Реклама фитнес центров Gold’s Gym.
Реклама для мотоциклов Harley-davidson
Реклама освежителя для белья Downy. Слоган — делает одежду такой мягкой
и комфортной, что это тоже самое, что не носить одежду вообще
Реклама жевательной резинки «Eclipse». Оригинальная идея художника Emerson’а Navarette, который совместил в одном изображении человека и животного.
Реклама сервиса бронирования авиабилетов.
Креативная реклама Компания «Hot Wheels», которая производит игрушечные машинки для детей и коллекционеров, создала серию работ с престижными автомобилями с фигурами знаменитостей: пилот«Формулы-1», хип-хопер и популярная модель
Боди-арт на ногах
Компания Temptu занимается производством косметики и красок. Вот таким боди-артом на ногах она решила сделать себе небольшую рекламу :-). Очень реалистично, увидев такое на улице, навряд ли заподозришь, что это не настоящая обувь
Если вам понравилась эта статья, то вы будете в восторге от подборки новых живых фотографий Джейми Бек. Новая технология — удивительные фотографии. Вы должны их посмотреть ;-). Сайт Guido Daniele — guidodaniele.com