Думаю, любой из нас хотя бы однажды сталкивался с хамством в магазине или на рынке, в общем, в любом месте покупки-продажи чего-либо. Некоторые из нас молчат и предпочитают не связываться, а другие – находят возможность дать отпор. :)

Вот рассказ одного человека о подобном случае.

Недавно в магазине купил мандарины. Красиво так они были упакованы: в сетчатую сумочку. Принес домой, распаковал, а там – 5 из 15 оказались с плесенью. Вот досада! Взял мандарины, благо чек еще не выбросил, и пошел обратно в магазин менять.

Сначала подошел к кассиру, кассир вызвала менеджера. Нет бы им извиниться и заменить мандарины – чек-то у меня на руках. Так нет, менеджер на принцип пошел, съедобные, говорит, мандарины. И все тут. Я говорю: «Съедобные? Хорошо. Тогда съешь. Сможешь съесть и не поморщиться, тогда я без претензий сразу уйду». А менеджер взял и согласился! Вот ведь человек какой!

Съел он один мандарин, второй. Все, говорит, дневная норма, больше не буду. А я ему – какая еще дневная норма, давай ешь все…

Пришлось ему съесть все пять плесневелых мандаринов. И ведь видно, что без особого удовольствия. Давится, а ест!

«Молодец», — говорю, — «А теперь вызови старшего менеджера».

Выходит старший.

«Так вот и так», — говорю, — «давайте мне другие мандарины, ваш сотрудник только что мои съел…»

Этот взгляд никогда не забуду.

Ну что тут скажешь? Сам виноват. Первый начал! :)

:)

Находчивый покупатель

Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =