Реклама от больших всемирно известных компаний, таких как Heineken, Pepsi, Coca-Cola всегда была креативной и смешной.

Не исключением является серия рекламы пива Голландской пивоваренной компании Heineken, созданной агентством TBWA\Neboko. В конце 2008 года появился ролик «Прогулка до холодильника» (Walk-in Fridge) с пивом Heineken, который стал таким популярным, что впоследствии было разработаны еще три ролика, продолжающие эту же историю.

В первый же месяц ролик Walk-in Fridge стал хитом на YouTube — видео посмотрело больше восьми миллионов пользователей. Не будем рассказывать сюжет, а то будет не так интересно.
Изначально ролик был нацелен на Голландскую аудиторию и планировался показываться только в этой стране, но первые 1,5 миллиона пользователей Интернета распространило видео по всему миру.
Успех ролика был настолько велик, что вторая по величине пивоваренная компания Нидерландов — Bavaria запустила свою оригинальную версию рекламы пива :-). Получившаяся пародия тоже стала весьма популярной.
Heineken не стал отмалчиваться и совместно с тем же медийным агентством TBWA\Neboko, запустило в Сеть продолжение первого видео ролика  с игрой слов «Walking fridge», в котором прораба просят сделать такой холодильник из комнаты, чтоб «А-А-А-А-А» ;-) и смотрим, что ему подсунули:
YouTube Трейлер
В апреле 2010 года выходит новый ролик, который становится менее популярным — «Heineken — Men With Talent«. Популярное и всемирно известное шоу талантов добралось и до пива ;-)
YouTube Трейлер
А совсем недавно (август 2010) они придумали и следующую часть под названием «Heineken — The Tube«.
YouTube Трейлер
Если реклама смартфонов или телевизоров от Sony Bravia чтобы выделиться должны чем то удивить, то реклама пива должна быть просто смешной. И признаемся, что у Heineken получилась просто отличная видеоистория друзей, подруг и пива ;-).
Оставайтесь с нами на волне позитива, где мы расскажем о еще более популярных роликах как компании Heineken, так и многих других известных брендов. Удачного дня друзья!
Похожая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − девять =